Порядок рассмотрения заявлений и получения консультаций

Порядок рассмотрения заявлений и получение консультаций по регистрации аттестованных профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований

  Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов ответственному лицу.

  Ответственным лицом проверяется комплектность представленных заявителем документов предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, а также наличие исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

  В случае, если документы представлены в полном объеме и нет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, ответственное лицо осуществляет подготовку проекта решения о регистрации аттестованной ПАСС(Ф).

  При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, ответственным лицом осуществляется подготовка проекта решения об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф).

  Решение о регистрации оформляется в виде письменного уведомления, содержащего информацию о регистрации аттестованной ПАСС(Ф).

 Решение об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф) оформляется в виде письменного уведомления об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф) с приложением представленных документов.

 Результатом административной процедуры является подготовка ответственным лицом проекта решения о регистрации аттестованной ПАСС(Ф) либо об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф).

 Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Главного управления МЧС России по Республике Коми следующими способами:

 при личном обращении заявителя (консультировании), согласно графика приёма заявителей;

 посредством почтовой связи.

 посредством электронной почты.

 Должностное лицо Главного управления МЧС России по Республике Коми, осуществляющее личный прием заявителей (консультирование), дает устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

 В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема заявителя (консультирования) документами, проведение личного приема заявителя (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема заявителя (консультирования) регистрируется в журнале учета личного приема (консультирования).

 При обращении (консультировании) от заявителя могут быть получены устные и письменные заявления по вопросам предоставления государственной услуги, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (8212) 40-98-10
Приёмная
8 (8212) 29-99-99
Единый «телефон доверия»
info@11.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)